Close

Экологический маркетинг

Экологический маркетинг

Экологический маркетинг — это удовлетворение потребности  ориентированного на сохранение экологии и разумности пользования ресурсами сообщества в экологичных товарах и услугах. Экологический маркетинг – это маркетинг экологичных товаров и услуг.

СРОКИ:

Рассчитывается индивидуально

СТОИМОСТЬ:

Рассчитывается индивидуально

ОПИСАНИЕ:

Обычно концепция экологического маркетинга означает, что компания, продвигающая свои товары или услуги, наносит минимальный вред природе при производстве, реализации и дальнейшей утилизации товара. Таким образом, экологический маркетинг на предприятии обозначает, что добыча природных ресурсов, дальнейшие этапы производства товара, доставка потребителю, использование товара и размещение отходов абсолютно безопасны для биосферы.

Для снижения уровня загрязненности окружающей среды экологический маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий:

  • принятие общеобязательных законодательных норм, предписывающих определенные стандарты пользования природными благами;
  • кроме того, концепция экологического маркетинга предусматривает строгий контроль и лицензирование добычи природных ресурсов;
  • экономическое стимулирование производителей, направленное на то, чтобы они были заинтересованы в использовании природосберегающих технологий;
  • финансирование научно-исследовательской сферы, способствующее разработке новых безотходных и безопасных технологий, в которых будут применяться менее вредные химические соединения, методы производства и т.д.;
  • разработка системы экономических налогов и штрафов за загрязнение природы.

Как осуществляется экологический маркетинг на предприятии?

Обычно концепция экологического маркетинга на предприятии реализуется следующим образом:

  • выбор наиболее экологически безопасного способа производства;
  • тщательный надзор за работой оборудования и соблюдением технологии производства, при необходимости ее усовершенствование. Это позволяет значительно сэкономить на энергии и сырье, являющимися бесценными природными ресурсами;
  • своевременный плановый ремонт оборудования, особенно природоохранного назначения, в том числе и капитальный:
  • контроль соблюдения экологических нормативов, чтобы избежать дополнительных штрафных санкций со стороны контролирующих органов, а значит, и дополнительных расходов со стороны предприятия;
  • выбор наиболее безопасной технологии утилизации отходов и постоянный контроль их состава
ДЛЯ ЧЕГО:

Для создания положительного имиджа в глазах потребителей, акционеров и инвесторов, а также экономии материальных и энергетических ресурсов. Экологически направленные изменения производственного процесса, как правило, осуществляются путем снижения потребления материалов и энергии на единицу продукции и сопровождаются экономией на затратах.

Обращение в Санкт-Петербургский Научно-Исследовательский Институт Техногенных Ресурсов — это 100% гарантия качественной работы по разработке и реализации плана экологического маркетинга
Получить услугу